1. Выбрать интересующий товар на нашем сайте.

2. Позвонить по телефону , получить бесплатную консультацию у нашего оператора, заказать интересующий Вас товар и обсудить условия доставки.

3. После этого в обговоренные сроки товар  Вам будет доставлен.

Непосредственно перед доставкой товара курьер связывается с клиентом и обговаривает с Вами точное время доставки.

Доставка по району и городу при заказе оборудования с установкой,  осуществляется совершенно бесплатно.

 TELОформить заявку - Вы можете позвонив  по тел

 

Порядок передачи заказа и оплата:

  1. Курьер распаковывает товар в Вашем присутствии и проверяет комплектность, отвечает на Ваши вопросы
  2. После проверки комплектности передает заказ вместе с сопроводительной документацией (чек, договор и т.п.)
  3. Если осуществляется доставка спутниковых ресиверов, Вам необходимо передать курьеру данные для регистрации оборудования
  4. На спутниковые ресиверы действует электронная гарантия, на всю остальную продукцию гарантия по чеку или договору
  5. Оплачиваете курьеру заказ

Гарантийный срок

        Гарантийный срок исчисляется с момента активации пакета услуг спутникового оператора.

        Гарантийный срок составляет:

  1. 12 (двенадцать) месяцев с момента активации пакета услуг спутникового оператора приемника, за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходных материалов, компонентов комплекта Продукции:
    • аккумуляторные батареи, элементы питания;
    • соединительные кабели, антенны и переходники;
    • монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к изделию.
  2. 6 (шесть) месяцев на аксессуары, входящие в комплект поставки - пульт, внешний блок питания.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.

 

Внимание!!! В случае поломки оборудования не пытайтесь самостоятельно его починить, повреждение пломбы лишает гарантии!!! Обязательно свяжитесь с нами для консультации. Только нашим клиентам мы предоставляем замену на время гарантийного ремонта. 

888

Продлить гарантию вы можете по сертификату (Гарантия +)

Спрашивайте у продавца(установщика)

Сертификат распространяется на следующие продукты:

  • GS B531M
  • GS В532М
  • GS В533М
  • И т.д. Уточняйие у менеджера

 

Срок обслуживания по сертификату

Исчисляется с даты окончания гарантийного срока и составляется 12 либо 24 месяца с даты окончания гарантийного срока установленного Изготовителем за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходных материалов, компонентов комплекта Продукции:

  • аксессуары, входящие в комплект поставки – пульт, внешний блок питания;
  • аккумуляторные батареи, элементы питания;
  • соединительные кабели, антенны и переходники;
  • монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к Продукции.

Срок обслуживания продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.

 

Порядок обслуживания по сертификату

В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции Вам необходимо:

  1. проверить регистрацию Сертификата на сайте www.gs.ru в разделе Поддержка / Гарантийные обязательства / Регистрация и проверка Сертификата;
  2. обратиться в ближайший сервисный центр. Список сервисных центров можно найти на сайте www.gs.ru в разделе Поддержка / Сервисная сеть.